
Пользователь системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн всегда может ознакомиться с Условиями предоставления консалтинговых услуг

Обзор процесса формирования и отправки на обработку Условий предоставления консалтинговых услуг в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Пользователь системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн всегда может выразить свои претензии к предоставленной консалтинговой услуге

Для эффективного взаимодействия пользователи Сбербанк Бизнес ОнЛайн могут добавлять комментарии к заявлениям на предоставление консалтинговых услуг

Содержание любого поданного заявления на оказание консалтинговых услуг в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн можно просмотреть

Краткое описания процесса создания заявления на оказание консалтинговых услуг через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Описание формирования, отправки на обработку, уточнения и закрытия заявлений на оказание консалтинговых услуг в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

В системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн имеется встроенная возможность общения со службой поддержки путём электронной переписки

В рабочем кабинете системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн можно ознакомиться со списком отправленных и полученных писем

При необходимость обращения в Банк, пользователи системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн могут создать и отправить письмо из рабочего кабинета