Самое престижное мороженое – успех ООО «Фабрика мороженого «Престиж»

На рынке мороженого в Санкт-Петербурге довольно тесно. В условиях острой конкуренции завоевать репутацию изготовителя высококачественной продукции дорогого стоит. И тем не менее ООО «Фабрика мороженого «Престиж» это удалось. Любой, кто хоть раз попробовал «престижное» мороженое, наверняка захочет полакомиться им еще. И порекомендует его своим родственникам и знакомым.

ООО Фабрика мороженого «Престиж» на отраслевой выставке

Мы сразу сделали ставку на производство качественного продукта, — рассказывает генеральный директор «Престижа» Сергей Николаев, — поэтому даже в самые трудные времена работаем стабильно: наше мороженое быстро раскупается.

На вопрос, какие сорта предпочитают сладкоежки, Сергей Анатольевич отвечает не задумываясь:

— Всегда есть спрос на ванильное, шоколадное, крембрюле и клубничное. Это традиционные сорта. Петербуржцы любят фисташковое мороженое — и вид, и вкус у него весьма необычный. Но настоящая экзотика – это сорта «с сыром гарганзолой», «имбирное», «зеленый чай». Последнее пользуется большим спросом в ресторанах японской кухни.

Производство мороженого – дело творческое. Персонал компании с энтузиазмом занимается разработкой его новых видов. Здесь помогает крепко налаженная связь с шеф-поварами ресторанов и кафе, которые приобретают продукцию «Престижа».

Несмотря на то что в числе конкурентов компании на российском рынке есть и такие признанные в Европе производители, как немецкие, итальянские, швейцарские, «Престиж» им не уступает. Серьезную роль тут, как и в пищевом бизнесе в целом, играют современные технологии.

Руководство компании считает несомненной удачей, что у них работает талантливый технолог Наталья Черемухина. Да и вообще такой тонкий процесс, как создание нового вкуса, пожалуй, могут освоить лишь люди, действительно способные к творческому поиску и не замыкающиеся на привычных стереотипах.

Вкусы у публики весьма требовательные, ведь многие россияне не раз отдыхали за границей, им есть с чем сравнивать отечественные крембрюле и пломбир.

Сам Сергей Анатольевич, бывая за рубежом, мороженым интересуется в первую очередь. Уважает конкурентов, а потому и у себя на фабрике старается держать марку высочайшего качества. Не зря продукцию «Престижа» охотно заказывают торговые сети «Евразия», «Васаби», «Кофе Шоп», «Идеальная чашка», рестораны «Гинза».

В динамичном развитии компании помогает поддержка Сбербанка

— Почему обратились за кредитом именно в Сбербанк? — спросили мы Сергея Анатольевича.

— Во мне крепнет убеждение, что это самый устойчивый банк, — ответил генеральный директор «Престижа». — Особенно это заметно в период кризисов, когда другие кредитные учреждения испытывают серьезные затруднения, а то и вовсе покидают финансовый рынок. И процентные ставки здесь подходящие.Анализ показал, что именно в Сбербанке самая разумная кредитная политика, направленная на поддержку малого и среднего бизнеса.

Сергей Анатольевич на мгновение задумался и продолжил:

Кредит получили без каких бы то ни было проблем. Правда, на оформление документов потратили около двух с половиной месяцев. Но не банковские работники тому виной: кучу времени отнял сбор справок и бесконечное хождение по «коридорам власти». Зато на этом фоне мы успели ощутить доброжелательность и компетентность сотрудников кредитного отдела банка, бухгалтерии Петроградского отделения, с которыми у нас наладились не только рабочие, но и дружеские отношения. В такой обстановке легче решать любые вопросы.

Помощь банка открыла компании новые горизонты!

Сегодня «Престиж» поставляет продукцию почти в пятьсот ресторанов и кафе Санкт-Петербурга. Еще двести предприятий общественного питания в Москве с удовольствием берут питерское мороженое. Так что лакомый десерт от «Престижа» – вариант беспроигрышный. Увидите – обязательно попробуйте!



История успеха DonAtom

Оценка: 5.0 / 2

avatar