Успешный ресторан – это тот, которому отдает преимущество выбора целевая аудитория из числа ряда подобных. Если владелец / управляющий ресторана, работаете маркетинг-менеджером, то прекрасно понимаете необходимость PR-продвижения для отличной работы заведения и получения прибыли.
Конкуренция в ресторанном бизнесе очень высока и требования к предприятиям питания с каждым днем растут. Поэтому руководителям ресторанов особенно нужно обращать внимание на правильное позиционирование ресторана и эффективное PR-продвижение. Ведь каждый лояльный клиент важен!
Секрет эффективного продвижения ресторана
- Стабильность. Главное не только привлечь внимание к ресторану, но и удерживать его на должном уровне. Ведь маркетинг в ресторанном бизнесе – это не разовые акции, а постоянная, непрерывная деятельность по привлечению клиентов, постоянный контроль эффективности. Следует поддерживать интерес уже существующих клиентов и привлекать новых. В результате ваш бизнес получит желаемую стабильность, рост и развитие.
- Инновации. Формируйте потребности своих клиентов! Создавайте новые фишки первыми. Используйте новые каналы коммуникации с клиентом, стабильно заполняйте информационное поле о вашем ресторане и поддерживайте интерес клиентов.
- Синергия оффлайновых и онлайновых сфер особенно важна в продвижении ресторанного бизнеса, к тому же поле для креатива очень широкое и требует минимального вложения средств. Правильная интеграция различных каналов коммуникации позволит получить максимальный результат от маркетинговой активности.
Обязательно уделите внимание социальным сетям, ведь именно там, часто и происходит выбор места отдыха. Именно в социальных сетях с помощью правильной, интересной и эмоциональной стратегии вы сможете найти новых клиентов и получить постоянных. Чтобы добиться такого эффекта есть масса стратегий и тактик. Главное, заручиться вдохновением и поддержкой профессионалов.
Смело совершенствуйте, растите и развивайте свое дело, ведь мобильность в бизнесе и определяет лидеров!