Всё больше и больше набирает популярность Интернет. Больше лайков, больше ретвитов, больше групп и блогов. Забываем про одно, конечная цель онлайн – развиртуализация. Будь то покупка товара, заказ услуги или банальное знакомство.
Для этого нужно привлекать и другие средства, обеспечивающие полный охват аудитории и выступают катализаторами достижение конечного результата. Следовательно, не стоит ограничиваться коммуникацией в социальных сетях, или общением на форумах.
Следует привлекать различные каналы донесения информации. Отталкиваться нужно от скелета PR-кампании:
Каждый из этих трёх пунктов включает в себя множество составляющих, количество которых только растет. Главная задача – интегрировать все эти каналы для получения максимального результата. Не стоит оценивать их отдельно, ведь порознь их эффективность намного меньше.
После правильного взаимодействия, смело можете умножать эффективность каждого канала в несколько раз, ведь именно взаимодействие компания-пользователь-компания и является ключом к успеху.