Для созданных в системе E-invoicing взаимосвязей администратор может настроить типы документов
Окно «Запросы» системы E-invoicing обеспечивает удобное хранение и управление запросами администратору на создание взаимосвязи
Администратор системы E-invoicing обладает правами по настройке взаимосвязей документов и пользователей
Администратор системы E-invoicing может удалить всю группу пользователей, кроме системных групп
После создания, администратор системы E-invoicing может редактировать группу пользователей: менять название, изменять состав
После создания группы пользователей системы E-invoicing, администратор имеет возможность добавить туда существующих пользователей
Администратор системы E-invoicing может не просто добавлять пользователей, но и объединять их в предварительно созданные группы
Администратор системы электронного документооборота может не только добавлять новых пользователей, но и удалять ранее добавленных
Администратор системы E-invoicing может не только добавлять новых пользователей, но и осуществлять редактирование данных по уже добавленным
Администратор системы E-Invoicing может осуществлять полный контроль за действиями пользователей сервиса электронного документооборота