Документ «Заказ звонка специалиста» в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн обрабатывается по установленному циклу
Процесс создания, передачи в банк, проверки, получения и исполнения заявки на звонок специалиста сопровождается изменением статуса
Пользователи системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн имеют возможность заказать обратный звонок специалиста службы поддержки
Содержание документа «Отчет об оказании консалтинговых услуг» в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Консалтинговые услуги в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн предоставляются согласно установленным условиям
Действия по обработке заявления на оказание консалтинговых услуг выполняются на стороне клиента в следующих случаях
В каком порядке происходит обработка заявлений на оказание консалтинговых услуг для пользователей системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для создания документа Заявление на оказание консалтинговых услуг в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн установлен строгий порядок
Документ «Заявление на оказание консалтинговых услуг» из системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн обрабатывается в определенном цикле
Обработка заявление на оказание консалтинговых услуг в Сбербанк Бизнес ОнЛайн происходит с соответствующим изменением статусов