После создания, администратор системы E-invoicing может редактировать группу пользователей: менять название, изменять состав
После создания группы пользователей системы E-invoicing, администратор имеет возможность добавить туда существующих пользователей
Администратор системы E-invoicing может не просто добавлять пользователей, но и объединять их в предварительно созданные группы
Администратор системы электронного документооборота может не только добавлять новых пользователей, но и удалять ранее добавленных
Администратор системы E-invoicing может не только добавлять новых пользователей, но и осуществлять редактирование данных по уже добавленным
Администратор системы E-Invoicing может осуществлять полный контроль за действиями пользователей сервиса электронного документооборота
Ознакомиться с информацией о пользователях системы E-Invoicing администратор может с помощью двух форм – списочная и карточная
Ознакомиться с информацией о пользователях системы E-Invoicing администратор может с помощью двух форм – списочная и карточная
Страница «Карточка организации» сервиса E-Invoicing предоставляет администратору доступ к быстрому просмотру информации об организации
При входе в модуль администрирования сервиса E-Invoicing, администратор по падает на страницу «Пользователи»