Описание основных этапов первой авторизации администратора сервиса «Электронный обмен документами» подсистемы Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Администратор системы E-Invoicing в Сбербанк Бизнес ОнЛайн может установить для пользователей и всей компании режим ограниченной функциональности
Вход в сервис E-Invoicing для пользователя Сбербанк Бизнес ОнЛайн осуществляется через рабочее меню системы
При использовании системы E-invoicing Сбербанка Вы столкнетесь со стандартными терминами. Здесь приведён их список
Использование E-Invoicing минимизирует пересылку бумажных экземпляров документов, что даёт возможность оптимизировать бизнес-процессы компании и взаимодействие с налоговыми органами
При заполнении адресных полей Вам будут доступны специальные инструменты, упрощающие ввод данных, такие как выпадающий список регионов
Отклонении запроса на выпуск электронной подписи для работы в сервисе E-invoicing, необходимо сформировать и отправить повторный запрос
Запрос на выпуск будет отклонен, если будут обнаружены какие-либо ошибки в данных, указанных в заявлении на выпуск электронной подписи для E-invoicing
После выпуска сертификата для работы в E-invoicing можно увидеть его печатную форму, а также посмотреть руководство по безопасному использованию квалифицированной подписи
После создания заявления на подключение к сервису E-Invoicing необходимо загрузить сканированные копии запрашиваемых документов