Как заполнить целевую страницу бесплатного продукта, чтобы получить максимум конверсий

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2025-01-24

Вам это знаком? Вы часами сидите перед пустым экраном и смотрите на документ под названием «Целевая страница халявы».

Вы не совсем удовлетворены, потому что: Заголовок звучит неправильно. Пункты списка слабые. А остальное ни рыба, ни мясо.

Вы киваете головой?

Не волнуйтесь – я написал эту статью именно для таких людей, как вы:

За 5 простых шагов вы можете написать конвертирующую целевую страницу для своего бесплатного продукта, которая принесёт вам столько подписчиков, что вам придётся обновить инструмент новостной рассылки.

Вы узнаете:

  • Проверенную структуру целевой страницы для лид-магнитов, которая уже привлекла десятки тысяч подписчиков.
  • Какие 4 ошибки приведут к резкому падению коэффициента конверсии и ежедневным потерям потенциальных клиентов.
  • Проверенный процесс написания, который проведёт вас от пустой страницы к готовой странице с подпиской на бесплатный подарок всего за 45 минут.

2 веские причины, почему нужна целевая страница

Зачем вам вообще нужна страница регистрации для получения халявы?

По двум важным причинам:

Причина №1: Хорошая целевая страница = высокий коэффициент конверсии

Хорошая целевая страница бесплатного продукта имеет высокий коэффициент конверсии. Он конвертируется значительно лучше, чем если бы вы «просто» встроили бесплатный продукт на свой сайт.

Это потому, что…

  • Ваша целевая страница полностью посвящена продукту, и здесь нет других отвлекающих факторов
  • Это позволит вам представить свой продукт в лучшем свете.
  • У вашего читателя есть только два варианта: войти или закрыть страницу.

Результат: чертовски хорошие показатели конверсии.

Причина № 2: Вы можете разместить ссылку на целевую страницу где угодно

Будучи индивидуальным предпринимателем, вы создаете контент, чтобы расширить охват.

Это правда, но какой смысл в этом охвате, если у вас не будет подписчиков?

С помощью целевой страницы бесплатного предложения вы можете напрямую ссылаться на своё бесплатное предложение с любого канала, будь то блог, социальные сети, YouTube или гостевые посты.

Это означает, что ваш контент приносит вам не только поклонников и подписчиков, но также восторженных читателей электронной почты и будущих клиентов.

Проверенная структура целевой страницы для бесплатных продуктов

Структура целевой страницы, которая проста и эффективна, состоит из шести элементов:

  • Заголовок, который сразу показывает читателю: вы попали по адресу.
  • «Герой» со значимым изображением или графикой, подчеркивающей ваше послание.
  • Подробности и результаты вашего бесплатного предложения, отформатированные в виде маркеров.
  • Кнопка, которая побуждает читателя нажать.
  • Раздел обо мне, чтобы вызвать доверие.
  • Дополнительные элементы, такие как отзывы или известные клиенты, что ещё больше увеличит коэффициент конверсии.

Довольно просто, правда?

Теперь давайте шаг за шагом напишем лендинг для вашего лид-магнита.

Пишем целевую страницу для бесплатного продукта

Вот как это работает: я дам вам таймер для каждого раздела. Закройте все остальные вкладки и программы браузера и переведите телефон в режим полета.

Вам нужно только:

  • Эта статья
  • Пустой документ
  • Таймер
  • И 45 минут сосредоточенного времени

Готовый? Поехали!

Напишите привлекательный заголовок, который сразу скажет читателю: «Это точно для меня!»

Это главная задача вашего заголовка.

Ваш читатель должен сразу понять, о чём ваша целевая страница с бесплатным продуктом, и что эта тема очень актуальна для него.

Ваша цель сейчас – написать 5-10 разных заголовков, а затем выбрать лучший.

Установите таймер на 10 минут и приступайте. Я жду вас здесь.

Вы нашли сильный заголовок? Супер! Продолжим:

Покажите своему читателю, почему он не должен прожить ни секунды дольше без вашего продукта

Думайте о кратком описании вашего предложения, как о трейлере к фильму: всего за несколько секунд ваш читатель должен понять, что именно он получает и почему ему нужен ваш продукт.

Формула для этого проста: ваши пункты должны отвечать на два вопроса:

  • «Что именно я получу?»
  • «Как это изменит мою жизнь?»

Теперь ваша очередь: на часах 10 минут. Напишите три-пять пунктов, которые более соблазнительны, чем запах свежих булочек с корицей перед пекарней!

Хорошие тексты становятся очень хорошими текстами

Время для тонкой настройки: теперь вы можете превратить свои тексты в настоящие магниты для конверсии – с помощью техники привлекательности.

Вот как это сделать:

Включите властные прилагательные:

Раньше: «7 советов, как привлечь больше клиентов»

После: «7 проверенных советов по привлечению выгодных клиентов»

→ маленькие прилагательные – большая разница.

Сделайте ещё лучше

Ранее: «39 источников для историй»

После: «39 источников для историй – даже если ваша жизнь ни чем не впечатляет»

→ предугадывайте возможные возражения.

Используйте язык своих клиентов:

До: «Улучшите охват»

После: «Выйдите наконец из френдзоны!»

→ используйте слова, которые ваш читатель действительно использует, чтобы рассказать о своей проблеме.

Видите ли вы разницу? Установите таймер на 10 минут и пересмотрите свои пункты.

Напишите текст кнопки, который подскажет читателю «Да, я хочу это!»

«Отправить», «Войти», «Начнём».

Такие тексты на кнопках не только более скучны, чем инструкция по эксплуатации вашего тостера, но и могут оказать огромное влияние на коэффициент конверсии.

Вот простая формула для сильных текстов кнопок: «Я хочу [результат]».

5 минут: Сформулируйте текст кнопки прямо сейчас!

Ваше доказательство компетентности: напишите сильный текст о себе

«Почему я должен доверять тебе, а не другим людям?»

Это то, о чем сейчас задаётся вопросом ваш читатель – и это хорошо. Потому что сейчас наступает ваш большой выход.

Ваш текст «Обо мне» имеет чёткую миссию: он должен показать читателю, что вы знаете, о чём говорите. Предпочтительно через осязаемые факты, цифры и результаты.

Сильный текст «О себе» состоит из двух разделов:

Заголовок, который сразу делает ваш опыт ясным

Он напрямую связывает ваш опыт с пользой для читателя.

Ваша история в нескольких кратких предложениях

Ответьте на три вопроса:

  • Что вы делаете и для кого?
  • Что вас характеризует?
  • Какие успехи или результаты вы можете продемонстрировать?

Начнём: у вас есть 10 минут, чтобы написать текст «О себе», который не только подтвердит вашу экспертность, но и докажет ее.

Бонус: позвольте другим пролить свет на ваш опыт

Текст «обо мне» имеет лишь ограниченное значение – в конце концов, вы написали его сами.

Вы становитесь по-настоящему убедительными, когда другие рассказывают вашу историю.

Три элемента оказались особенно полезными для этого:

Строка «Известных упоминаний»

Вы уже писали гостевые статьи для известных СМИ? Вы давали интервью для газеты? Вы были на радио или телевидении? Покажите это с помощью строки логотипа!

Отзывы ваших читателей и клиентов

Нет ничего более убедительного, чем история успеха клиента. Достаточно причин, чтобы сообщить им об этом на целевой странице.

Награды и сертификаты

Официальные штампы вашего опыта. Исследования показывают: даже если ваш читатель не знает значения сертификата, у него автоматически возникает ощущение, что он видит что-то ценное.

Хотя эти элементы доверия не являются обязательными, вы можете создать целевую страницу и без них. Однако, используйте это, если у вас уже есть контент для него.

Ошибки на целевых страницах бесплатного продукта

Вы написали первый вариант целевой страницы. Но, подождите! Прежде чем публиковать: убедитесь, что вы не допустили ни одной из этих ошибок, из-за которых вам придётся терять подписки.

Ошибка №1: Проблема «хочу всё и сразу»

Представьте, что вы хотите купить пару джинсов и заходите в магазин.

Продавец бросается к вам и сразу показывает:

  • новую коллекцию обуви;
  • осенние аксессуары;
  • самые популярные духи;
  • 20 разных пар джинсов.

Скорее всего, вы ничего не купите.

Именно это чувствует ваш читатель, когда ваша целевая страница тянет его во всех направлениях:

  • «Загляните в мой блог!»
  • «Ты уже подписан на меня в ВК?»
  • «У вас ещё есть вопросы? Напишите мне письмо!»
  • «Кстати, у меня ещё есть отличное платное тренерство!»

Это верный путь в пустоту.

Одна страница, одна цель и один призыв к действию: например, подписка на рассылку новостей.

Всё остальное должно быть безжалостно удалено. Вот ещё 18 советов по email-маркетингу.

Ошибка № 2: Навязчивая форма регистрации

Знаете ли вы тех людей, которые чрезмерно любопытны и начинают задавать вам вопросы, как на собеседовании, сразу после встречи с ними?

  • «Что ты таким образом зарабатываешь?»
  • «Интересно, а почему у тебя нет детей?»
  • «А какие у тебя болезни?»

Неудобно, да?

Вы совершите ту же ошибку, если спросите у своего читателя имя и место доставки, дату рождения, номер мобильного телефона и имя его кошки в регистрационной форме.

Он просто хотел скачать ваш бесплатный продукт...

Лучше действовать так:

  • Запросите адрес электронной почты;
  • И имя.

Вот и всё. Больше ничего.

Ошибка №3: отвлекающие факторы лишают вас конверсий

У вашей целевой страницы бесплатного продукта ровно одна задача: конвертировать посетителей в подписчиков или клиентов.

И всё же я продолжаю видеть целевые страницы, которые побуждают посетителей переходить по внешним ссылкам:

  • Основная навигация ведёт к другим областям сайта.
  • В нижнем колонтитуле представлены дополнительные интересные ссылки.
  • Красочные, яркие значки социальных сетей соблазнительно мигают.
  • Виджеты рассылок, похожие посты…

Эти элементы могут иметь смысл на других страницах вашего сайта.

Но, они лишают вас конверсий на целевой странице. Ваши посетители исчезнут быстрее, чем вы можете себе представить.

Что действительно должно быть на вашей целевой странице:

  • Ваш логотип (со ссылкой на главную страницу);
  • Выходные данные и защита данных (по юридическим причинам);
  • Все остальные элементы навигации: избавьтесь от них!

Короче говоря: не давайте посетителю возможности перескочить на другую страницу. Единственное возможное действие – получить свою халяву.

Ошибка № 4: страница не оптимизирована для мобильных устройств

В зависимости от отрасли более 50% посетителей просматривают вашу целевую страницу на своём смартфоне.

Что вы должны там увидеть:

  • легко читаемые тексты;
  • идеально расположенные кнопки;
  • привлекательные изображения;
  • регистрационная форма, которую легко заполнить.

Что, к сожалению, часто приходится видеть:

  • крошечный шрифт;
  • кнопки, которые можно увидеть только с помощью лупы;
  • изображения, занимающие половину экрана;
  • форма, которая заставляет связывать пальцы узлами.

Каждый разочарованный мобильный пользователь – потерянный клиент. При более чем 50% мобильного трафика это означает, что вы теряете более половины своих потенциальных подписчиков.

Совет: проверьте свою целевую страницу на разных устройствах. И пусть хотя бы один или два друга просмотрят это.

Ваша целевая страница готова! Но, это только начало...

Поздравляем! Теперь вы точно знаете:

  • Как устроена высококонверсионная целевая страница;
  • Как профессионально написать отдельные блоки – ну, по крайней мере, почти;
  • Какие ошибки лишают вас клиентов.

Если вы работали напрямую, теперь перед вами готовая целевая страница.

Цель достигнута, да? Не совсем:

целевая страница – это как рукопожатие в качестве приветствия: важно, но это только начало отношений, которые продлятся годы.

Помните – вы очень старались:

  • Создали бесплатный продукт;
  • Написали убедительную целевую страницу;
  • Возможно, даже потратили деньги на рекламу.

Всё, что угодно, лишь бы привлечь подписчиков. Оставить этих подписчиков в стороне сейчас? Это все равно, что закончить свидание после первого «привет».

Ваш следующий шаг: продуманная приветственная серия.

Потому что это превращает незнакомцев в заинтересованных читателей и закладывает первый фундамент будущих продаж. И что самое приятное: открываемость первых писем может легко достигать 70-80%!


5.0/1