Любой документ, поступивший на согласование в системе E-Invoicing, может быть отклонен или перенаправлен для уточнения
Через список документов в системе E-Invoicing Сбербанка можно произвести уточнение или отклонение документа
Через карточку электронного документа в системе E-Invoicing Сбербанка можно произвести отклонение или уточнение документа
Принимать входящие документы в системе E-Invoicing можно как из карточки документа, так и из списочной формы
В Системе E-Invoicing предусмотрена возможность принять или отклонить электронный документ (см. так же подраздел Отклонение/Уточнение)
Документы системы E-Invoicing, поступающие от контрагентов, прежде чем будут обработаны, должны получить подпись в квитанции
В случае, когда требуется внести какие-либо изменения в уже отправленный на обработку документ, существует возможность отзыва электронных документов
Подписать документ в системе E-Invoicing можно двумя основными путями – через карточку документа и через списочную форму
Подписывать используемые в системе E-Invoicing Сбербанка документы можно непосредственно из списочной формы
Добавить подпись к электронному документу в системе E-Invoicing можно непосредственно из карточки документа