Описание продуктов в интернет-магазине для увеличения продаж

Россия
Обновлено: 2024-03-09

Эффективные описания продуктов могут убедить ваших клиентов совершить покупку. Если вы управляете интернет-магазином, умение писать, ориентированное на продажи, является важным навыком. Потому что то, как вы представляете свои продукты, напрямую влияет на коэффициент конверсии.

Большинство клиентов принимают решение о покупке на основе фотографий продукта. Однако, именно описание продукта поможет сомневающимся покупателям понять, подходит ли им тот или иной товар. Объясняя ключевые преимущества и ценность вашего продукта потенциальным клиентам и предоставляя им решение их проблем, описание вашего продукта может помочь вам увеличить продажи, сократить возвраты, укрепить доверие и повысить лояльность клиентов.

Из этой статьи вы узнаете, как представить продукт покупателю и создать описание продукта, которое превратит посетителей в реальных клиентов. Мы также покажем вам, как найти копирайтера для ваших описаний продуктов, и предоставим примеры того, как продемонстрировать продукт, и шаблоны описания продукта, которые можно использовать для вдохновения.

Что такое описание продукта

Проще говоря, описание продукта – это текст, который вы используете, чтобы представить свой продукт своим клиентам. Он объясняет его особенности и преимущества потенциальным клиентам. Цель описания продукта – предоставить покупателю достаточно информации, чтобы убедить его совершить покупку.

Девушка-бизнесмен занимается созданием качественного веб-сайта для своего бизнеса

В качестве первой отправной точки вы должны задать себе следующие вопросы: Какую проблему решает ваш продукт? Как ваш продукт поможет вашим клиентам и чем он будет отличаться от других конкурентов на рынке?

Описания ваших продуктов должны отвечать на эти вопросы в ясной и понятной форме.

Зачем писать описания продуктов

Обязательно ли писать описания продукта? Всё индивидуально. Как и любой другой аспект вашего веб-сайта, описание продукта не является обязательным. Каждый веб-сайт имеет свой собственный макет, индивидуальность и стиль, что может потребовать различных подходов к описаниям продуктов. Вот почему вы должны тестировать разные форматы.

Некоторые магазины имеют более высокий коэффициент конверсии с краткими описаниями. Для других списки с маркерами могут работать лучше. Некоторые могут даже обойтись без описаний продуктов и при этом генерировать продажи. Вы можете использовать инструменты сплит-тестирования A/B, такие как Google Optimize, чтобы выяснить, какой формат лучше всего подходит для описания вашего продукта.

Каждый интернет-магазин уникален, и его создание и наполнение – очень личное дело. Поэтому не существует правила, применимого ко всем.

Теперь давайте посмотрим, почему вы должны интегрировать описания продуктов в свой магазин.

Оптимизация описаний продуктов может помочь вам в поисковой оптимизации (SEO). Что это значит? Речь идёт о включении определенных ключевых слов для улучшения вашего рейтинга на странице результатов поиска (SERP). Без описания продукта вы будете вынуждены сосредоточиться на оптимизации изображений для поиска. Но даже в этом случае ваши страницы будут бороться за высокие позиции в результатах поиска из-за отсутствия контента.

Описание продукта предоставляет вашим клиентам всю необходимую им информацию и добавляет все те детали, которые нельзя получить только из изображения.

Например, вряд ли вы стали бы покупать компьютер только потому, что вам нравятся картинки. Интернет-покупатели хотят узнать об особенностях и функциях компьютера. Это касается и мира моды. Есть люди, у которых аллергия на определенный материал, и они хотели бы узнать больше о составе материала, прежде чем принимать решение о покупке. И где можно найти эту информацию? Конечно же в описании товара.

Предоставляя своим клиентам самую важную информацию о ваших продуктах, вы также избежите перегрузки службы поддержки клиентов. В идеале, ответы на большинство вопросов будут получены непосредственно из описания вашего продукта.

Вы также можете заставить своих клиентов улыбнуться и укрепить их лояльность с помощью креативного описания продукта.

Идеальные слова для описания вашего продукта

Дэвид Огилви однажды определил, что он считает 20 самыми влиятельными словами в мире. Среди прочего, к ним относятся:

  • Вдруг
  • Сейчас
  • Объявление
  • Новость
  • Выдающийся
  • Сенсационный
  • Революционер
  • Чудо
  • Магия
  • Быстро
  • Торопиться
  • и др.

Использование этих ключевых слов может помочь привлечь ваших читателей и побудить их к действию. Вы можете использовать эти слова в описаниях продуктов, заголовках, строках тем электронных писем и многом другом.

Есть также некоторые слова и фразы, которых следует избегать в описаниях продуктов и содержании веб-сайта в целом:

  • Лидирующей на рынке
  • Инновационный
  • Новаторский
  • Красивый
  • Окончательный

В общем, вам следует избегать слов, которые не применимы или не подходят для ваших продуктов. Если вы назовете свой продукт революционным, хотя на самом деле это не так, ваш бренд не выделится. По крайней мере, не в положительном смысле.

Важно, чтобы описания продуктов были честными и прозрачными. Заявление, что продукт бесплатный, когда на самом деле это не так, вводит в заблуждение. Сказать, что ваш продукт самого высокого качества, когда вы получаете бесчисленное количество жалоб на качество продукта, не побудит людей покупать его.

Например, если несколько покупателей заметят, что материал тоньше, чем ожидалось, вы можете упомянуть об этом в описании своего продукта, не сильно повлияв на продажи. Старайтесь быть максимально честными и убедитесь, что ожидания клиентов соответствуют действительности.

Быть честным означает не перечислять все недостатки вашего продукта, а подчеркивать его сильные стороны. Является ли дизайн тем, что продаёт продукт? Вы должны сосредоточиться на внешнем виде продукта в описаниях

Вы также должны вовлекать своих клиентов в описание продукта. Помогите клиентам показать, как они используют ваш продукт в своей среде. Сделайте их частью истории вашего продукта.

Также помните, что вам не обязательно писать здесь на уровне диплома бакалавра. Так что избегайте громких слов и будьте максимально ясны. Описание продукта должно приблизить покупателя к вашему бренду и продуктам и убедить его без колебаний совершить покупку.

Как написать эффективное описание продукта

  1. Пишите собственные описания продуктов

    Особенно, если вы осуществляете прямую поставку, вам следует избегать использования описания продукта от поставщика. Создавая собственные описания продуктов, вы избегаете наказания от поисковых систем за дублированный текст, а также даёте возможность разработать оптимизированное описание, которое эффективно превращает посетителей в покупателей.

  2. Предоставьте интуитивно понятную структуру

    Заголовок: центральная часть описания любого продукта. Введите сюда название товара и его основные характеристики (модель, габариты, цвет и т.д.).

    Подзаголовки: рекомендуются для более длинных описаний продуктов. Они облегчают чтение и дают вашим потенциальным покупателям представление о том, о чём каждый раздел, просто бегло просматривая. В то время, когда многие пользователи уделяют внимание мелким деталям, это аспект, которым нельзя пренебрегать.

    Маркированные списки повсеместно используются в описаниях продуктов. Вы можете использовать их, чтобы четко обобщить наиболее важную информацию о вашем продукте. Чёткий список можно быстро пролистать. В то же время читателям даются компактные, весомые аргументы в пользу покупки продукта.

    Удобный для чтения макет: речь идёт об абзацах, подзаголовках, выделении жирным шрифтом важных терминов и других элементах макета. Изображения и символы также можно использовать, чтобы разбить текст и выделить важные аспекты.

    Если продукт сложный, вы также можете работать с отдельными вкладками, на которые могут переходить пользователи. Таким образом, вы можете осмысленно структурировать свою информацию, не отпугивая пользователей слишком большими блоками текста.

  3. Знайте свою целевую аудиторию

    Эффективное написание обзора продукта означает, что вы знаете свою целевую аудиторию. Если вы продаёте забавные товары, такие как яркие рождественские свитера или бакалейные товары причудливой формы, вы также можете выделить эти аспекты в описаниях товаров. Покупатели, приобретающие такие товары, скорее всего, оценят описания, которые заставят их улыбнуться.

    Однако, юмор работает не во всех нишах рынка. Например, если вы продаёте спасательные жилеты, похоронные принадлежности или аналогичные товары, которые могут быть чувствительны для покупателя, вам не следует писать шутливые или смешные описания товаров.

  4. Расскажите историю

    Используйте описания продуктов, чтобы рассказать историю. Вы можете описать, почему клиенту нужен этот продукт для решения его проблемы. Используйте историю, рассказывающую о преимуществах продукта, или забавную историю, которая вовлекает покупателя. Кроме того, вы можете рассказать историю своего бренда и тем самым способствовать повышению узнаваемости вашего бренда.

  5. Описывайте преимущества, а не характеристики

    Любой, кто описывает собственные продукты, конечно, загорится этим. Вы знаете каждую деталь, все технические тонкости и материалы, из которых он сделан. Однако постарайтесь не увлекаться, потому что вашим клиентам, как правило, все равно.

    Они просто хотят знать, может ли ваш продукт решить их проблему. Так что всё дело в преимуществах вашего продукта – и именно на этих аспектах вы должны сосредоточиться в описании вашего продукта.

  6. Используйте A/B-тестирование

    Не забудьте провести сплит-тест описаний продуктов. Попробуйте разные форматы, длины, слова и многое другое. Вы также можете использовать A/B-тесты, чтобы оптимизировать коэффициент конверсии страниц вашего продукта.

  7. Не забывайте вычитывать

    Тот, кто пишет описания товаров для интернет-магазинов, должен быть особенно внимательным, чтобы не потерять доверие покупателей. Всегда перепроверяйте текст перед публикацией, чтобы убедиться в отсутствии опечаток или неточностей.

  8. Запишите все важные детали

    Убедитесь, что клиенты получают всю необходимую информацию, прежде чем совершить покупку. Если, например, вы продаёте одежду, вы можете включить информацию об уходе и размерах, чтобы помочь своим клиентам до и после их покупки. Если вы продаёте планшеты или другие технические аксессуары, вы должны указать все технические детали. Если вы продаёте ювелирные изделия, вам следует добавить такую информацию, как «без никеля», так как у некоторых покупателей может быть аллергия на него.

  9. Обратите внимание на SEO

    Сейчас это считается само собой разумеющимся, но мы всё ещё хотим упомянуть об этом – именно потому, что это так важно. Все описания ваших продуктов должны быть SEO-оптимизированы. Изучите релевантные ключевые слова для вашего продукта и включите их в текст и заголовки вашего продукта. В то же время не следует переусердствовать. Общий понятный и легко читаемый текст всегда должен иметь приоритет.

  10. Оптимизируйте описания ваших продуктов

    Самый простой способ оптимизировать описание вашего продукта – использовать инструмент SEO, такой как On Page SEO Checker. Например, если вы продаете кисти для макияжа, будьте очень конкретны и используйте такие ключевые слова, как «кисти для макияжа единорог» или «кисти для макияжа русалка».

    Если у вас уже есть много описаний продуктов, вам следует подойти к их оптимизации стратегически. Сначала запишите, какие аспекты вы действительно хотите оптимизировать, а затем начните с самых продаваемых продуктов. Если вы оптимизировали самые продаваемые продукты, вы уже многого достигли. Затем вы можете постепенно корректировать остальные описания продуктов. Лучше всего записывать свои оптимизации в таблицу, чтобы не потерять след.

Шаблон описания продукта

Как писать обзоры продуктов для электронной коммерции? К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа, возможности практически безграничны. Однако, если вы застряли, вы можете использовать этот простой шаблон описания продукта в качестве руководства при написании своих текстов.

Вариант 1: Следуйте этим 3 основным пунктам

  1. Делайте комплименты клиенту, всегда сосредотачиваясь на продукте
  2. Упомяните преимущества, которые предлагает продукт благодаря своим свойствам
  3. Предложите простой совет

Например, если ваш интернет-магазин продает кисти для макияжа в виде единорога, соответствующее описание товара может выглядеть так:

Как и эта кисть единорога, вы уникальны. Она поставляется с синтетическими щетинками, что делает очистку лёгкой. Сочетайте этот набор с нашими кистями типа «русалка» для макияжа своей мечты.

Если вы продаёте отличное платье, описание вашего продукта может выглядеть так:

Ничто так не подчеркивает ваши изгибы, как это потрясающее вечернее платье. Это платье, изготовленное из эластичной ткани, облегает ваше тело, подчеркивая достоинства всех нужных частей тела и подчеркивая силуэт. Элегантный образ дополнит пара простых туфель на высоком каблуке.

Вариант 2. Найдите копирайтера для описания ваших продуктов

Если написание текстов – не ваша сильная сторона, и вы просто ничего не делаете с описаниями продуктов, вы можете найти стороннего писателя, который сделает эту работу за вас.

Поиск правильного копирайтера требует терпения. Для начала вы можете поискать на таких порталах, как FL.ru. Здесь вы должны взглянуть на отзывы, портфолио и предыдущих клиентов, чтобы найти подходящего копирайтера для описания ваших продуктов.

Описание продукта – выводы

Итак, как создать описания продуктов, которые превратят посетителей в реальных клиентов?

  • Выберите наиболее подходящие слова для описания вашего продукта
  • Пишите свои тексты и не копируйте с других сайтов
  • Пишите так, чтобы описания ваших продуктов было легко читать и понимать
  • Познакомьтесь со своей целевой группой
  • Оптимизируйте описания продуктов для SEO
  • Используйте A/B тесты разных вариантов
  • Проверьте описания готовых продуктов на наличие ошибок
  • Обязательно укажите все важные детали

Написание идеального описания продукта требует терпения и творчества. Не бойтесь экспериментировать, следуйте советам, которые мы представили в этой статье, и продолжайте работать над оптимизацией своих текстов. И кто знает, может быть, вы скоро найдёте свой интернет-магазин и описания продуктов в качестве примера в статье, подобной этой!


5.0/2