Малый бизнес [27] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [251] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [12] |
Бизнес в онлайн [10] |
Как повысить продажи с помощью акций и скидок – эффективная стратегияМногочисленные исследования подтверждают – 80% клиентов, выбирая продавца, ориентируются на цену. Поэтому рекламные акции становятся всё более частым инструментом борьбы за Какие весы купить для склада и магазина – правильный выборВесы для магазина или склада могут показаться банальной вещью. Взвешивание товара – это их главная задача. Однако, если мы посмотрим на количество доступных весов на рынке, то быстро поймём, что Отпечаток пальца вместо карты – современные регистраторы времени работыРегистраторы для учета рабочего времени в большинстве случаев основаны на системе бесконтактной идентификации. Благодаря их подключению к внутренней сети возможно создание единой 7 правил по защите данных вашего бизнесаОбеспечение организованности и безопасности ваших данных станет главным вопросом в этом году. В опросе, проведенном исследовательской фирмой Statista в прошлом году, компании уже оценивали На что способная современная гидравлическая тележка для складаГидравлические тележки – универсальные устройства, чьи задачи не ограничиваются только транспортировкой грузов на относительно небольшие расстояния. Все большую роль играет в них Типы шредеров и их применение в офисе – какой выбратьШредер – это сегодня стандартное оснащение офисов. К их использованию вынуждает не только естественное стремление к ограничению доступа к конфиденциальной информации. Но Покупка тележки для склада – как правильно выбратьОгромное количество доступных на рынке складских тележек, с одной стороны радует, а с другой – может привести к путанице в голове покупателя: «Какая будет лучше для моего магазина/склада?», «На Зачем бизнесу блог – как и чем наполнять, чтобы вызвать интересНе легко существовать в современном мире услуг, предоставляемых через интернет. Это происходит за счет всё большего интереса к этой области и растущей конкуренции. Уже недостаточно быть хорошим – Работа со сложным клиентом при обслуживании в ресторанеФактически, в каждой отрасли мы имеем дело с «трудным клиентом», но вы должны признать, что проблемные клиенты в гастрономии – гораздо более чувствительная тема. Для рестораторов, но, прежде Как заманить клиента в ресторан – если не хватает посетителейНет ничего хуже, чем пугающие пустотой места, потому что, с одной стороны, это демотивирует сотрудников, а с другой – отпугивает гостей. Клиента привлекают многие вещи, но его всегда будет |