| Малый бизнес [29] |
| История успеха [72] |
| Развитие бизнеса [365] |
| Сбербанк и бизнес [75] |
| Бизнес среда [19] |
| Бизнес в онлайн [16] |
| Лучшее для бизнеса [6] |
| Бизнес и предпринимательство [5] |
| Менталитет предпринимателя [33] |
![]() Разработка надежного плана антикризисной коммуникации: ключевые стратегииПомните ли вы, как в детстве проводили в школе учения по действиям при пожарах или землетрясениях? Хотя вы, возможно, никогда не сталкивались с кризисом, тренировки позволили убедиться, что вы ![]() Как реагировать на негативные отзывы: превратите недовольных клиентов в преданных покупателейЛюбой, кто занимается бизнесом, старается изо всех сил, чтобы каждый клиент был счастливым, лояльным и довольным. Но независимо от того, насколько приоритетное внимание вы уделяете обеспечению ![]() Стратегии прощального собеседования для владельцев бизнесаОбратная связь может способствовать росту вашего малого бизнеса. Знание того, что идёт хорошо и где можно что-то улучшить, является ключом к долгосрочному успеху, и ваши сотрудники обладают этой ![]() Партизанский маркетинг: секреты эффективного продвижения без больших бюджетовЕсли вы владелец бизнеса и ищете новые способы продвижения своих продуктов или услуг, поскольку ваша клиентская база резко сократилась, вы, вероятно, изучили различные типы доступных ![]() Организационное развитие: определение, принципы и преимуществаВы приходите в компанию, где каждый сотрудник чувствует себя энергичным, команды работают синхронно, а бизнес процветает. Это признаки компании, которая хорошо разбирается в организационном ![]() Организационное развитие: целостное представление о вашей компанииВы когда-нибудь работали в компании, которая очень старается совершенствоваться? Возможно, ей нужна команда счастливых сотрудников, более эффективные процессы или повышение удовлетворенности ![]() Взаимодействие с клиентами и его значение для успеха в бизнесеВзаимодействие с клиентами превращает отношения бренда и клиента в нечто большее, чем просто деньги – они становятся основанными на реальных человеческих взаимодействиях, которые ![]() 4 квадранта Стивена Кови для управления временем в бизнесеСколько времени ваша команда тратит на задачи, которые продвигают бизнес вперед? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша команда всегда занята, но не достигает больших целей? Когда ![]() Создание продуктивной рабочей среды с помощью управления знаниямиВаша команда продаж состоит из талантливых и знающих людей, верно? (По крайней мере, мы надеемся, что это так!) Если не считать шуток, дело в следующем: знания и навыки, которыми ![]() Взаимодействие с клиентами: определение и ключевые этапы взаимоотношений с клиентамиПредставьте себе, что вы управляете своим бизнесом, не общаясь со своими клиентами каким-либо образом или в какой-либо форме. Вы не можете поговорить с ними напрямую. Вы не можете |