Малый бизнес [28] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [293] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [15] |
Бизнес в онлайн [12] |
Лучшее для бизнеса [2] |
Как сформулировать проблему вашего бизнеса: привлечь внимание и решить еёЧто такое постановка проблемы? Это краткое описание проблемы, которую необходимо решить. Это помогает всем членам команды понять стоящую перед ними задачу без каких-либо Метод критического пути: эффективное управление проектами от А до ЯМетод критического пути (CPM) – это сложный метод управления проектами, позволяющий планировать, составлять график и управлять задачами, необходимыми для завершения проекта от Оптимизация рабочего процесса по системе Канбан для повышения продуктивностиКак повысить продуктивность команды без выгорания? Согласно отчету об эффективности за 2023 год, 57% бизнес-лидеров слышали, как их команды выражают обеспокоенность по поводу переутомления. Более Как план действий помогает достигать проектных целей в бизнесеПлан действий – это подробный контрольный список задач и ресурсов, необходимых для завершения проекта или достижения цели. Вы можете думать об этом как о визуальном обратном Как улучшить эффективность работы, чтобы достичь большего в бизнесеПочему некоторым командам удаётся делать всё вместе, они легко достигают своих целей и остаются на вершине своей игры? Часто это происходит потому, что они добились успеха в игре на Как использовать отслеживание прогресса для повышения продуктивностиМожете ли вы вспомнить случай, когда вам не удалось обнаружить узкое место в своих задачах? Вы не одиноки. Нам всем приходится бороться за то, чтобы не сбиться с пути и максимально эффективно Для чего нужен аутсорсинг бизнес-процессов: преимущества и риски BPOЖонглирование множеством подвижных частей в растущем бизнесе – непростая задача. Но, вам не обязательно делать всё это внутри компании. Правильная компания по аутсорсингу бизнес-процессов (BPO) Как познакомить нового сотрудника с компанией: преимущества ориентацииОриентация сотрудников играет неотъемлемую роль в постоянном успехе и росте любой современной организации, независимо от ниши или сектора, однако многие компании упускают из виду Разработка надежного плана антикризисной коммуникации: ключевые стратегииПомните ли вы, как в детстве проводили в школе учения по действиям при пожарах или землетрясениях? Хотя вы, возможно, никогда не сталкивались с кризисом, тренировки позволили убедиться, что вы Как реагировать на негативные отзывы: превратите недовольных клиентов в преданных покупателейЛюбой, кто занимается бизнесом, старается изо всех сил, чтобы каждый клиент был счастливым, лояльным и довольным. Но независимо от того, насколько приоритетное внимание вы уделяете обеспечению |