Малый бизнес [27] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [245] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [12] |
Бизнес в онлайн [10] |
Как создать идеальный путь к покупке для вашего клиента – старт воронки продажВ чём разница между прибыльным бизнесом, который месяц за месяцем постоянно приносит деньги в банк, и бизнесом, который терпит неудачу раз за разом? Важным фактором является построение Полное руководство по созданию воронки продаж – как направить клиентовКак построить воронку продаж, которая будет месяц за месяцем стабильно привлекать клиентов? В этом руководстве мы хотим показать, как настроить воронку продаж с нуля.
Как создать эффективную телевизионную рекламу для продвижения товараСоздание телевизионных рекламных роликов легче, чем кажется. Самое главное это иметь в виду четкую цель рекламы, а также знать демографию аудитории. Клиент нуждается в общей или подробной Инструменты и стратегии повышения лояльности клиентов к брендуВажно, чтобы ваши клиенты были довольны. Насколько важно? Позвольте нам проиллюстрировать некоторые статистические данные о лояльности к бренду:
Как привлечь внимание клиентов в рекламе – главные правилаДаже лучший продукт или сервис в мире может «прогореть», если не будет должным образом эффективно прорекламирован. Независимо от того, является ли Ваш механизм формирования Психология цвета – как выбор цвета влияет на восприятие брендаЦвет играет важную роль в восприятии вашего бренда. Независимо от того, являетесь ли вы модным брендом, пытающимся установить связь с молодежной аудиторией, или магазином медицинских Как вести вербовку – правила отбора мотивированных сотрудниковКак показывают последние исследования, в основе неудач на работе лежат:
Мотивация – ключ к успеху в бизнесе – как понять и начать использоватьМногие предприниматели ошибаются в понимании мотивации и никогда не используют её истинные возможности для себя и бизнеса. Мотивация, в основном, исходит изнутри, и, как любой хороший распорядок Как создать заголовок, который увеличит продажи товаровУ вас есть только 10 секунд, чтобы дать мне знать, что вы продаёте, сколько это стоит, почему я это хочу и что произойдёт, если мне не нравится ваше сообщение? Это сложно, не так Почему клиенты покидают ваш бизнес – 3 причины потери аудиторииСтратегия надежного удержания клиентов – секретный соус, необходимый для увеличения вашей прибыли. Но, попытка повысить лояльность клиентов без предварительного понимания причин, |