Малый бизнес [28] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [293] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [15] |
Бизнес в онлайн [12] |
Лучшее для бизнеса [2] |
Стратегии прощального собеседования для владельцев бизнесаОбратная связь может способствовать росту вашего малого бизнеса. Знание того, что идёт хорошо и где можно что-то улучшить, является ключом к долгосрочному успеху, и ваши сотрудники обладают этой Партизанский маркетинг: секреты эффективного продвижения без больших бюджетовЕсли вы владелец бизнеса и ищете новые способы продвижения своих продуктов или услуг, поскольку ваша клиентская база резко сократилась, вы, вероятно, изучили различные типы доступных Организационное развитие: определение, принципы и преимуществаВы приходите в компанию, где каждый сотрудник чувствует себя энергичным, команды работают синхронно, а бизнес процветает. Это признаки компании, которая хорошо разбирается в организационном Организационное развитие: целостное представление о вашей компанииВы когда-нибудь работали в компании, которая очень старается совершенствоваться? Возможно, ей нужна команда счастливых сотрудников, более эффективные процессы или повышение удовлетворенности Взаимодействие с клиентами и его значение для успеха в бизнесеВзаимодействие с клиентами превращает отношения бренда и клиента в нечто большее, чем просто деньги – они становятся основанными на реальных человеческих взаимодействиях, которые 4 квадранта Стивена Кови для управления временем в бизнесеСколько времени ваша команда тратит на задачи, которые продвигают бизнес вперед? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша команда всегда занята, но не достигает больших целей? Когда Создание продуктивной рабочей среды с помощью управления знаниямиВаша команда продаж состоит из талантливых и знающих людей, верно? (По крайней мере, мы надеемся, что это так!) Если не считать шуток, дело в следующем: знания и навыки, которыми Взаимодействие с клиентами: определение и ключевые этапы взаимоотношений с клиентамиПредставьте себе, что вы управляете своим бизнесом, не общаясь со своими клиентами каким-либо образом или в какой-либо форме. Вы не можете поговорить с ними напрямую. Вы не можете Стандартизация процессов – следующая важная цель для бизнесаПредставьте, что у вас есть разнообразная команда опытных и талантливых сотрудников, готовых вкладывать все свои силы в свою работу. У вас под рукой новейшие инструменты и технологии. Самое Управление конфликтами в бизнесе – искусство налаживания сотрудничестваКаждый конфликт – это прекрасная возможность в бизнесе. Но, важно одно условие: овладеть искусством управления конфликтами. И это искусство выходит далеко за рамки простого разрешения |