Привлечение внимания клиентов в рекламе: ключевые правила успеха

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-08-27

Даже лучший продукт или сервис в мире может «прогореть», если не будет должным образом эффективно прорекламирован. Независимо от того, является ли Ваш механизм формирования благоприятного имиджа компании рассылкой рекламы в печатные СМИ или через Интернет, эти советы всё, что вам нужно, чтобы создать привлекающую внимание рекламу.

Рупорный маркетинг товаров в бизнесе

  • Определите целевой рынок и главный замысел объявления. Ваша реклама убеждает Ваших существующих клиентов в том, что они сделали хороший выбор, и призывает их к дальнейшему сотрудничеству? Или, может быть, она ориентирована на новых клиентов и заманивает специальными предложениями и скидками? Примите во внимание возраст клиентов, их пол, национальность, социальный и экономический статус поскольку эти факторы играют важную роль в подборе слов, цветовой гаммы и графики, которые вы будете использовать в своей рекламе.
  • Определите, что наиболее востребовано на рынке и есть ли спрос на Ваши товары или услуги. Продукт или услуга, которые клиенту действительно нужно, например, питьевая вода, антивирусные программы или надежная транспортировка, продавать гораздо проще и быстрее, чем то, что не будет считаться необходимыми, или требуется только для развлечения (например, уроки авиации над альпийскими горами).
  • Отслеживайте спам и рекламу, которые регулярно поступают на Ваш аккаунт электронной почты. Какие из них привлекают Ваше внимание? Почему некоторые Вы полностью игнорируете? Они являются прекрасным примером того, чтобы указать, что вы создаете в своей рекламе. Они также должны заострить Ваше желание на дальнейшее обучение в этой области.
  • Придумать броский и привлекающие внимание заголовок. Заголовок или первое предложение объявления являются той его частью, которая решает, что клиент прочитает объявление до конца, или в случае электронных писем сразу отправит его в корзину. Сильные и заметные заголовки – это такие, которые задают какой-то провокационный вопрос, приводят поразительную статистику, используют юмор, начинает какую-то историю или предлагают что-то изменить в жизни клиента.
  • Отметьте, что есть проблема, которая может быть решена с успехом, только благодаря Вашему продукту или службе. Если, например, цель рекламы – это обращение к людям, чтобы они открыли свои сердца и кошельки для помощи детям, реклама должна объяснить, что пожертвование, безусловно, поможет улучшить качество жизни этих детей и гарантировать, что через него, большинство из них имеет шанс дожить до зрелого возраста.
  • Вызовите любопытство. Покажите потребителям лишь небольшой пример того, что можно найти в вашем магазине, или каких результатов можно ожидать, если они выбирают ваши семинары / обучение, покупают одежду или выбирают тест-драйв, одной из последних моделей в гостиной. В их сознании приживется мысль, что они видят в рекламе только верхушку айсберга.
  • Вы должны включить все соответствующие сведения в которых нуждается клиент. Это такая информация, как наименование и адрес компании, номер телефона, адрес сайта, адрес электронной почты, график работы.
  • Создавайте иллюзию ограниченности предложения. Если клиент прочитает, что ваш магазин продает миниатюрные деревья, пальмы, это может вызвать первый рефлекс отвергнуть эту информацию, считая ее бесполезной, так как он не нуждается в такого рода покупках в данный момент.

С течением времени ваша реклама соединяется со множеством других, пока, в конце концов, не теряется совсем. Если, однако, вы отметили, что распродажа включает в себя ограниченное количество саженцев или клиент получает два по цене одного, скажем, только до конца месяца, этом «простимулирует» клиента к скорейшему посещению вашего магазина.


5.0/2