Как построить воронку продаж, которая будет месяц за месяцем стабильно привлекать клиентов? В этом руководстве мы хотим показать, как настроить воронку продаж с нуля.
Вы узнаете, как составить карту пути покупателя, преобразовать это в воронку продаж, оптимизировать коэффициенты конверсии и отслеживать аналитику.
-
Создание идеального пути клиента
В чем разница между прибыльным бизнесом, который месяц за месяцем постоянно бросает деньги в банк, и бизнесом, который терпит неудачу? Важным фактором является построение маркетинговой воронки с высокой конверсией на пути к покупке.
Узнайте, как составить карту пути клиента к вашему собственному сайту или как будет выглядеть карта пути клиента (если вы только начинаете).
-
Создание маркетинговой воронки с высокой конверсией
Когда вы впервые начинаете свой онлайн-бизнес, всё дело в краткосрочных хитростях, таких как холодные звонки, холодные электронные письма и партнёрский маркетинг. Хотя эта краткосрочная тактика может принести вам первые несколько продаж, ваш долгосрочный успех будет зависеть от создания эффективной маркетинговой воронки.
Узнайте, как создать мощный продукт, который поможет вам привлекать (и удерживать) клиентов на долгое время.
-
Руководство предпринимателя по взлому воронки
В этой главе мы поговорим о взломе воронки – быстром способе создания маркетинговой воронки с использованием других воронок, эффективность которых уже доказана.
Используя потоки взаимодействия с клиентом, которые уже созданы вашими конкурентами, вы можете получить фору в развитии своего онлайн-бизнеса. А затем вернитесь и настройте свою воронку, когда у вас будут первые продажи.
-
Воронка продаж с высокой конверсией
Традиционная модель воронки продаж основана на подходе AIDA (внимание, интерес, решение, действие [attention, interest, decision, action]). Хотя эта формула – отличный первый шаг, есть ещё несколько шагов, которые необходимо предпринять для построения действительно всеобъемлющей воронки, которая заботится о клиентах на протяжении всего процесса покупки (и даже после стадии покупки).
Следующая глава посвящена построению современной воронки продаж для вашего онлайн-бизнеса с помощью воронки конверсии.
-
Оптимизация коэффициента конверсии (CRO)
Платная реклама становится только дороже, и если у вашей воронки есть проблемы, вы «оставляете деньги на столе». Оптимизация коэффициента конверсии поможет вам выявить проблемы в вашей воронке продаж, чтобы вы могли получать больший доход за каждый рубль, потраченный на рекламу.
В этой части вы познакомитесь со всеми последними советами, примерами и стратегиями по оптимизации коэффициента конверсии.
-
Как использовать Google Analytics с последовательностями
Аналитика – важный компонент построения онлайн-бизнеса. Если у вас есть надежные данные для оценки ваших успехов, вы сможете внести соответствующие коррективы в свои воронки продаж и маркетинг.
Узнайте, как использовать Google Analytics, чтобы получить от него максимальную отдачу.