Успешная реклама – как продать миллион единиц продукта

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2022-04-11

Что ваш продукт может дать потребителю. Вы сразу придумаете полный каталог свойств, из которых состоит ваш продукт. Будь то качественный, уникальный, современный или винтажный, устойчивый, ресурсосберегающий – с рекламой продукта вы даёте своим клиентам обещание о вашем продукте. Не следует нарушать обещания! Реклама продукта должна быть использована с осторожностью и никогда не должна передавать неправильное сообщение.

Реклама направлена на то, чтобы донести до целевой аудитории призыв к действию. Метрику успешного продвижения продукта обычно можно определить по цифрам продаж. Важную роль здесь играет выбор рекламных материалов и носителей. Размер рекламного бюджета часто сильно ограничивает выбор.

Реклама продукта всегда должна рассматриваться как важная инвестиция, а не только как фактор затрат. В долгосрочной перспективе она направлен на привлечение новых клиентов и увеличение продаж для вашего бизнеса, что делает её важной частью вашей маркетинговой стратегии.

Первые шаги на пути к успешной рекламе продукта

Чтобы ваша кампания действительно набрала скорость и вы могли максимально эффективно использовать свой рекламный бюджет, вам следует выполнить несколько шагов на пути к идеальной рекламе вашего продукта.

Воронка продаж для получения максимальной прибыли от клиента

Мы покажем вам, что важно.

  1. Знайте свой рынок и свою целевую группу

    Если вы знаете своих клиентов и то, какие средства массовой информации они используют, вы можете обратиться к ним конкретно.

    Не менее важно знать конкуренцию. Если вы знаете, что отличает вас от конкурентов, вы можете использовать это отличие в качестве целевого рекламного сообщения. Чтобы не начинать кампанию, аналогичную вашим конкурентам, следует выяснить, какие каналы используют конкуренты для рекламы своего продукта.

    Проанализировав своих клиентов и конкурентов, вы заложите прочную основу для своей рекламной концепции.

    Вам могут помочь следующие вопросы:

    • Кто покупает ваш продукт?
    • Какие пожелания и потребности есть у ваших клиентов?
    • Какое преимущество имеет ваш продукт перед конкурентами для покупателя?
    • Как, где и с каким бюджетом ваши конкуренты рекламируют свою продукцию?

    Совет: здесь вы можете прочитать, как составить идеальное описание вашего продукта.

  2. Найдите правильный рекламный носитель и подходящий рекламный материал

    Чтобы охватить людей, заинтересованных в вашем продукте, вы должны выбрать правильный рекламный материал и, как следствие, правильный рекламный носитель для вашего продукта.

    Важно выбрать наиболее подходящий вариант из множества возможностей. В наши дни цифровые рекламные носители являются наиболее важной частью планирования рекламной кампании продукта. Но есть ещё много способов продвижения вашего продукта.

    Вам могут помочь следующие вопросы:

    • Какие каналы использует ваша целевая группа?
    • Каков ваш рекламный бюджет?
    • Какова должна быть цель вашей кампании?
  3. Найдите чёткое и креативное маркетинговое сообщение

    Чтобы быть эффективной, реклама продукта должна быть замечена. Если вы хотите привлечь внимание, вы должны выделиться из серой толпы. Когда продвижение вашего продукта увлекает ваших клиентов, его чаще замечают и их проще удерживать. Здесь важен чёткий посыл – покупатель должен видеть, какие преимущества даёт ему ваш продукт и почему он должен купить именно ваш продукт.

    Насколько креативной и необычной может быть реклама вашего продукта, зависит от вашей целевой группы. Младшая целевая группа обычно более доступна для творческих и необычных сообщений. Если ваши клиенты с большей вероятностью будут заниматься бизнесом или если важно, чтобы ваши клиенты получали справочную информацию, которая придаёт вашему продукту серьёзность, прежде чем они купят ваш продукт, реклама вашего продукта должна быть более ориентирована на эту цель.

    Сложная игра слов и творческое использование слов и изображений могут улучшить рекламу вашего продукта таким образом, что людям будет приятно читать и видеть её.

    Вам могут помочь следующие вопросы:

    • Какое сообщение вы хотите передать через рекламу?
    • Чего ваша целевая группа ожидает от вашего рекламного сообщения?
    • Какое сообщение должно быть связано с вашим продуктом?
  4. Используйте свои ресурсы

    Реклама продукта всегда даёт обещание покупателю, поэтому вы никогда не должны завышать свои обещания. Эффект можно ослабить, например, модальными глаголами типа «может» и союзами. Однако никогда не следует использовать слишком много союзов – это сделает ваше рекламное сообщение непрофессиональным. Лучший способ продвигать свой продукт – найти формы перефразирования преимуществ вашего продукта. Не давайте прямых обещаний своему клиенту, вместо этого используйте такие слова, как «облегчает», «вносит вклад» или «поддерживает».

    Если вы уже можете извлечь выгоду из того, что ваш продукт получил знак одобрения, вам обязательно следует использовать это и сообщать об этом в рекламе вашего продукта. Положительное мнение или исследование, доказывающее преимущества вашего продукта, создают у вашего покупателя чувство доверия.

    Вы также не должны недооценивать силу отзывов. Добавление уже довольных клиентов в продвижение вашего продукта придаст уверенности новым и неопределившимся клиентам. Тем не менее, вы должны делать отзывы довольно общими, чтобы придерживаться пункта «Не обещай слишком много».

    Вы уже успешно продавали продукты и добились продаж? Тогда этот совет особенно интересен для вас. Предоставление клиентам советов о вашем продукте о том, как извлечь из него максимальную пользу, увеличивает вероятность того, что товар будет использоваться так, как вы предполагали. Таким образом, ваше рекламное обещание выполняется лучше, поскольку вы даёте своим клиентам «инструкции», которые они могут взять с собой.

    Вам могут помочь следующие вопросы:

    • Насколько правдоподобно ваше рекламное обещание?
    • Что ваши клиенты говорят о вашем продукте?
    • Какую информацию вы точно хотите передать своим клиентам?

5 проверенных способов продвижения вашего продукта

Если вы всё ещё ищете лучший способ продвижения своего продукта, вот несколько советов, которые помогут вам принять решение. Список возможностей, конечно, длинный, и здесь перечислены не все возможности, которые вы можете использовать.

Рекламная рассылка

Электронный маркетинг позволяет напрямую обращаться к целевой аудитории. Вы можете информировать их о новых выпусках или улучшениях вашего продукта и тем самым привлекать новых потенциальных клиентов. Это создаёт прямую связь между вами и вашими существующими или новыми клиентами.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете создать серию шаблонов для электронной почты, чтобы вам не приходилось тратить слишком много времени на составление писем. Рассылка по электронной почте направлена непосредственно на увеличение продаж и работает автоматически после настройки.

Есть много возможностей для рекламы вашего продукта:

  • Электронные письма для новых клиентов, побуждающие их купить ваш продукт.
  • Электронные письма клиентам, которые приобрели ваш продукт, чтобы узнать их мнение и проверить их удовлетворенность.
  • Электронные письма покупателям, которые закрыли свою корзину перед оформлением заказа, с напоминанием о том, что в их корзине ещё что-то осталось.

Маркетинг через социальные сети

Социальные сети являются частью повседневной жизни большинства людей. Маркетинг в социальных сетях подходит для приобретения новых клиентов, повышения лояльности клиентов и повышения уровня осведомленности о вашем продукте.

Маркетинг в социальных сетях предлагает вам ряд преимуществ. Реклама вашего продукта может обеспечить большой охват через социальные каналы, поскольку нет региональных ограничений. Реклама продукта через публикации в социальных сетях также меньше воспринимается как реклама и, таким образом, привлекает больше внимания потребителей. Информация может очень быстро распространяться через социальные сети, и вы можете напрямую реагировать на текущие события. Также важен прямой обмен с клиентами, который может осуществляться через социальные сети. Так вы повышаете лояльность клиентов и получаете прямую обратную связь.

Партнёрская программа

В партнерской программе другие люди продвигают ваш продукт за комиссию. Только когда они продают один из ваших продуктов, получают деньги. Таким образом, партнерский маркетинг зависит от успеха – вы несёте расходы только в том случае, если он действительно полезен для вас. Как правило, каждому человеку, продвигающему ваш продукт, присваивается собственный URL-адрес. Вы можете использовать этот URL-адрес, чтобы увидеть, как этот человек увеличил ваши продажи и сколько продуктов было продано благодаря ему.

Вы всегда должны исследовать людей, которые будут продвигать ваш продукт. Они представляют ваш продукт и должны быть в состоянии идентифицировать себя с ним. Вы также должны подробно рассказать своим партнёрам, чего вы ожидаете от маркетинговой кампании и как она должна быть разработана, чтобы реклама продукта соответствовала вашему продукту.

Работа с прессой

Чтобы сделать ваш продукт более известным и привлечь новых людей, реклама – отличный способ, но, к сожалению, очень сложный. Репортеры и журналисты перегружены пресс-релизами и историями. Выделение – это шедевр.

У вас будет больше шансов с блогерами. Лучше всего написать им личное электронное письмо напрямую, а не отправлять общий пресс-релиз. Спросите, можете ли вы отправить им образец вашего продукта. Вы можете связаться с блогерами, специализирующимися в вашей отрасли, или влиятельными лицами в социальных сетях.

Поисковая оптимизация

Этот вид рекламы продукта практически незаменим. Реклама продукта через поисковые системы имеет особенно далеко идущие последствия, и видимость вашего продукта значительно увеличивается. Если ваши клиенты ищут в Интернете тип вашего продукта, а ваш веб-сайт занимает высокое место в результатах поиска, он получает большое количество кликов и, как следствие, больше внимания со стороны потенциальных новых клиентов.

Для этого важно оптимизировать производительность вашего сайта. Вы можете сделать это, например, настроив страницы категорий на своём веб-сайте и добавив на них ссылки.

Оптимизация вашего веб-сайта – утомительная работа, но она определенно стоит того для продвижения вашего продукта.

Реклама продукта: идеальная рекламная концепция

Успешная реклама продукта – творческая и необычная. Чем креативнее вы передадите своё рекламное сообщение, тем лучше оно запомнится. Некоторые рекламные концепции показывают себя особенно эффективными. Так что вам не придётся изобретать велосипед. Рекламная концепция оказывает на нас такое же воздействие, как и уличная вывеска: как только мы понимаем принцип изображения и его смысл, мы быстрее обрабатываем передаваемое сообщение. Это облегчает продвижение продукта на рынок и передачу актуального рекламного сообщения.

Рекламные концепции, которые зарекомендовали себя:

  • Продукт в центре внимания: при этой форме рекламы обычно показывается только продукт, который будет продаваться, чтобы потребитель не отвлекался на какие-либо другие стимулы. Фон обычно остаётся простым и заполняется цветом. Заголовки очень короткие и содержательные – обычно они состоят только из названия продукта.
  • От отрицательного к положительному: реклама продукта фокусируется исключительно на заголовках. Реклама улавливает недостаток или отрицательное качество товара, а затем переворачивает его таким образом, чтобы в сознании потребителя оставалось положительное впечатление.
  • Символическое лицо / символическое животное: цель этой рекламы продукта состоит в том, чтобы продукт и торговая марка запоминались с помощью символического человека или символического животного. Продукт должен узнаваться непосредственно по символу животного или символу человека.
  • Тизерная кампания: кампания обычно состоит из двух последовательных рекламных объявлений чувственного характера (например, постеров). Первая реклама служит тизером – она не должна раскрывать слишком много и создавать ажиотаж. Второй рекламный ролик либо логически следует за первым, либо удивляет неожиданным поворотом.
  • Демонстрация продукта: реклама включает в себя демонстрацию продукта, который представляется очень драматично и преувеличенно.
  • Компетентная реклама: продукт представлен и рекомендован человеком, которому вы доверяете. Этот человек является экспертом или специалистом (например, врач или визажист).

Реклама продукта – заключение

Если вы хотите рекламировать продукт, вы должны проявлять творческий подход и знать своих клиентов. Существует множество способов рекламы вашего продукта. Вы должны тщательно продумать правильный путь для вашего продукта.

Реклама вашего продукта является визитной карточкой вашего продукта и должна запоминаться положительно. Если вы соблюдаете и следуете нескольким правилам, ничто не помешает вашей идеальной кампании!


3.0/2