Малый бизнес [28] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [347] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [19] |
Бизнес в онлайн [16] |
Лучшее для бизнеса [6] |
Бизнес и предпринимательство [4] |
Менталитет предпринимателя [19] |
![]() Эффективная телевизионная рекламу для продвижения товара: как её создатьСоздание телевизионных рекламных роликов легче, чем кажется. Самое главное это иметь в виду четкую цель рекламы, а также знать демографию аудитории. Клиент нуждается в общей или подробной ![]() Инструменты и стратегии повышения лояльности клиентов к брендуВажно, чтобы ваши клиенты были довольны. Насколько важно? Позвольте нам проиллюстрировать некоторые статистические данные о лояльности к бренду:
![]() Привлечение внимания клиентов в рекламе: ключевые правила успехаДаже лучший продукт или сервис в мире может «прогореть», если не будет должным образом эффективно прорекламирован. Независимо от того, является ли Ваш механизм формирования ![]() Психология цвета: как выбор расцветки влияет на восприятие брендаЦвет играет важную роль в восприятии вашего бренда. Независимо от того, являетесь ли вы модным брендом, пытающимся установить связь с молодежной аудиторией, или магазином медицинских ![]() Как вести вербовку: правила отбора мотивированных сотрудниковКак показывают последние исследования, в основе неудач на работе лежат:
![]() Мотивация – ключ к успеху в бизнесе: как понять и начать её использоватьМногие предприниматели ошибаются в понимании мотивации и никогда не используют её истинные возможности для себя и бизнеса. Мотивация, в основном, исходит изнутри, и, как любой хороший распорядок ![]() Как создать заголовок, который увеличит продажи товаровУ вас есть только 10 секунд, чтобы дать мне знать, что вы продаёте, сколько это стоит, почему я это хочу и что произойдёт, если мне не нравится ваше сообщение? Это сложно, не так ![]() Почему клиенты покидают ваш бизнес: 3 причины потери аудиторииСтратегия надежного удержания клиентов – секретный соус, необходимый для увеличения вашей прибыли. Но, попытка повысить лояльность клиентов без предварительного понимания причин, ![]() Как общаться с журналистами в период кризиса компанииВ любой кризисной ситуации представитель компании несет ответственность за передачу сообщений средствам массовой информации. То, как пройдет конференция, зависит от знаний и опыта ![]() Как поддержать денежный поток в малом бизнесе: 4 проверенных стратегииВладение малым бизнесом сопряжено со своим уникальным набором проблем, и одна из основных – нехватка бюджета, чтобы делать всё, что вам нужно. Успешный бизнес нуждается в постоянных |