Иллюстрация к записи «Как реагировать на негативные отзывы: превратите недовольных клиентов в»

Как реагировать на негативные отзывы: превратите недовольных клиентов в преданных покупателей

2024-05-29 в 09:57:30 Развитие бизнеса

Любой, кто занимается бизнесом, старается изо всех сил, чтобы каждый клиент был счастливым, лояльным и довольным. Но независимо от того, насколько приоритетное внимание вы уделяете обеспечению

Иллюстрация к записи «Стратегии прощального собеседования для владельцев бизнеса»

Стратегии прощального собеседования для владельцев бизнеса

2024-05-27 в 12:46:50 Развитие бизнеса

Обратная связь может способствовать росту вашего малого бизнеса. Знание того, что идёт хорошо и где можно что-то улучшить, является ключом к долгосрочному успеху, и ваши сотрудники обладают этой

Иллюстрация к записи «Как сделать мозговой штурм увлекательным: стратегии вовлечения»

Как сделать мозговой штурм увлекательным: стратегии вовлечения сотрудников

2024-05-25 в 13:11:37 Бизнес среда

Как менеджер или бизнес-лидер, вы создали команду, каждый член которой привносит в рабочее место что-то уникальное. Проведение группового мозгового штурма – отличный способ привлечь вашу команду

Иллюстрация к записи «Партизанский маркетинг: секреты эффективного продвижения без больших»

Партизанский маркетинг: секреты эффективного продвижения без больших бюджетов

2024-05-23 в 10:11:05 Развитие бизнеса

Если вы владелец бизнеса и ищете новые способы продвижения своих продуктов или услуг, поскольку ваша клиентская база резко сократилась, вы, вероятно, изучили различные типы доступных

Иллюстрация к записи «Организационное развитие: определение, принципы и преимущества»

Организационное развитие: определение, принципы и преимущества

2024-05-21 в 09:35:39 Развитие бизнеса

Вы приходите в компанию, где каждый сотрудник чувствует себя энергичным, команды работают синхронно, а бизнес процветает. Это признаки компании, которая хорошо разбирается в организационном

Иллюстрация к записи «Организационное развитие: целостное представление о вашей компании»

Организационное развитие: целостное представление о вашей компании

2024-05-18 в 03:55:40 Развитие бизнеса

Вы когда-нибудь работали в компании, которая очень старается совершенствоваться? Возможно, ей нужна команда счастливых сотрудников, более эффективные процессы или повышение удовлетворенности

Иллюстрация к записи «Взаимодействие с клиентами и его значение для успеха в бизнесе»

Взаимодействие с клиентами и его значение для успеха в бизнесе

2024-05-16 в 14:53:08 Развитие бизнеса

Взаимодействие с клиентами превращает отношения бренда и клиента в нечто большее, чем просто деньги – они становятся основанными на реальных человеческих взаимодействиях, которые

Иллюстрация к записи «4 квадранта Стивена Кови для управления временем в бизнесе»

4 квадранта Стивена Кови для управления временем в бизнесе

2024-05-14 в 10:22:14 Развитие бизнеса

Сколько времени ваша команда тратит на задачи, которые продвигают бизнес вперед? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша команда всегда занята, но не достигает больших целей?

Когда

Иллюстрация к записи «Создание продуктивной рабочей среды с помощью управления знаниями»

Создание продуктивной рабочей среды с помощью управления знаниями

2024-05-09 в 04:17:42 Развитие бизнеса

Ваша команда продаж состоит из талантливых и знающих людей, верно? (По крайней мере, мы надеемся, что это так!)

Если не считать шуток, дело в следующем: знания и навыки, которыми

Иллюстрация к записи «Взаимодействие с клиентами: определение и ключевые этапы взаимоотношений»

Взаимодействие с клиентами: определение и ключевые этапы взаимоотношений с клиентами

2024-05-07 в 03:37:59 Развитие бизнеса

Представьте себе, что вы управляете своим бизнесом, не общаясь со своими клиентами каким-либо образом или в какой-либо форме.

Вы не можете поговорить с ними напрямую. Вы не можете

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 58 59 »