Малый бизнес [28] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [343] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [19] |
Бизнес в онлайн [16] |
Лучшее для бизнеса [6] |
Бизнес и предпринимательство [4] |
Менталитет предпринимателя [14] |
![]() Здесь вы можете найти подходящую бизнес-идею: советы и примерыЧто нужно, чтобы начать бизнес? Совершенно ясно: нужна хорошая бизнес-идея. Но что именно это означает? Бизнес-идея – это больше, чем спонтанная идея, которая приходит к ![]() Как назвать свой стартап: 10 шагов к идеальному названию для бизнесаСтрасть, энергия и смелость: это важнейшие ингредиенты для создания бизнеса. Вы нашли правильную идею для начала, ваш бизнес-план обретает форму, и вы знаете, как создать свою клиентуру... Короче ![]() 21 экспертный совет, которые помогут поднять бизнес на новый уровеньВладельцы бизнеса нередко чувствуют себя «застрявшими в колее». Продажи стоят на одном уровне, стало трудно находить эффективных сотрудников или вы просто чувствуете, что бизнес требует перемен. ![]() Как рассчитать оптимальную цену продажи товара или услугиРасчет цены – одна из самых сложных задач при открытии бизнеса. Должна быть найдена цена, которая, с одной стороны, привлекает внимание покупателей, а с другой стороны, покрывает все затраты. ![]() Отбор кандидатов в сферу обслуживания: 21 вопрос для собеседованияОбычное собеседование при приёме на работу шокирующе неэффективно. К такому выводу пришли сотни исследований. Вместо того, чтобы выбирать наиболее квалифицированного кандидата на работу, ![]() Эффективное общение с клиентами по телефону: 8 советов для бизнесаПочти на каждом веб-сайте есть номер телефона горячей линии – решение различных проблем клиентов и работа с неудовлетворенными клиентами остаётся в ведении службы поддержки. Но сегодня ![]() Как использовать социальные сети для развития малого бизнеса: 12 принциповБольше половины населения Земли используют социальные сети, что делает их важной частью любой бизнес-стратегии. Действительно, социальные сети – это один из лучших способов ![]() Как повысить продажи, оптимизировав с помощью данных Google AnalyticsВ этой главе мы поговорим о том, как настроить Google Analytics для отслеживания конверсий и измерения аналитики на веб-сайте вашей компании.
![]() Как повысить коэффициент конверсии при построении воронки продажВ предыдущих главах мы говорили о том, как организовать путешествие вашего покупателя, как построить вокруг него воронку продаж, а также о том, как «взломать воронку» – ваш путь к прибыльной ![]() Как реализовать воронку продаж с высоким уровнем конверсииНадёжная воронка продаж – самый важный аспект построения онлайн-бизнеса. Без воронки продаж у вас не будет стабильного способа увеличения продаж в долгосрочной |