Малый бизнес [28] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [343] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [19] |
Бизнес в онлайн [16] |
Лучшее для бизнеса [6] |
Бизнес и предпринимательство [4] |
Менталитет предпринимателя [14] |
![]() Руководство для предпринимателя по взлому воронки продажВ предыдущих публикациях мы говорили о построении правильного пути к покупке и создании маркетинговой воронки, соответствующей этому. В этот раз мы поговорим о взломе воронки – быстром способе ![]() Как построить успешный бизнес: 10 советов для начинающих бизнесменовВ вашем первом бизнесе нужно использовать всё, что у вас есть, чтобы достичь успеха. Вам понадобится ваша лучшая идея, сильная трудовая этика и настойчивость в те дни, когда дела идут не так, как ![]() Преодолейте ментальные и эмоциональные барьеры, чтобы достичь успеха в бизнесеУмственная и эмоциональная стойкость являются обязательными для начинающего предпринимателя. От вас требуется большое упорство, особенно в первый год нового бизнеса. Правда в том , – вы будете ![]() Как создать идеальный путь к покупке для вашего клиента: старт воронки продажВ чём разница между прибыльным бизнесом, который месяц за месяцем постоянно приносит деньги в банк, и бизнесом, который терпит неудачу раз за разом? Важным фактором является построение ![]() Полное руководство по созданию воронки продаж: как управлять клиентамиКак построить воронку продаж, которая будет месяц за месяцем стабильно привлекать клиентов? В этом руководстве мы хотим показать, как настроить воронку продаж с нуля.
![]() Эффективная телевизионная рекламу для продвижения товара: как её создатьСоздание телевизионных рекламных роликов легче, чем кажется. Самое главное это иметь в виду четкую цель рекламы, а также знать демографию аудитории. Клиент нуждается в общей или подробной ![]() Инструменты и стратегии повышения лояльности клиентов к брендуВажно, чтобы ваши клиенты были довольны. Насколько важно? Позвольте нам проиллюстрировать некоторые статистические данные о лояльности к бренду:
![]() Привлечение внимания клиентов в рекламе: ключевые правила успехаДаже лучший продукт или сервис в мире может «прогореть», если не будет должным образом эффективно прорекламирован. Независимо от того, является ли Ваш механизм формирования ![]() Психология цвета: как выбор расцветки влияет на восприятие брендаЦвет играет важную роль в восприятии вашего бренда. Независимо от того, являетесь ли вы модным брендом, пытающимся установить связь с молодежной аудиторией, или магазином медицинских |