Малый бизнес [28] |
История успеха [72] |
Развитие бизнеса [347] |
Сбербанк и бизнес [75] |
Бизнес среда [19] |
Бизнес в онлайн [16] |
Лучшее для бизнеса [6] |
Бизнес и предпринимательство [4] |
Менталитет предпринимателя [19] |
![]() Типы шредеров и их применение в офисе: какой выбратьШредер – это сегодня стандартное оснащение офисов. К их использованию вынуждает не только естественное стремление к ограничению доступа к конфиденциальной информации. Но ![]() Покупка тележки для склада: как правильно выбратьОгромное количество доступных на рынке складских тележек, с одной стороны радует, а с другой – может привести к путанице в голове покупателя: «Какая будет лучше для моего магазина/склада?», «На ![]() Зачем бизнесу блог: как и чем наполнять, чтобы вызвать интересНе легко существовать в современном мире услуг, предоставляемых через интернет. Это происходит за счет всё большего интереса к этой области и растущей конкуренции. Уже недостаточно быть хорошим – ![]() Работа со сложным клиентом при обслуживании в ресторанеФактически, в каждой отрасли мы имеем дело с «трудным клиентом», но вы должны признать, что проблемные клиенты в гастрономии – гораздо более чувствительная тема. Для рестораторов, но, прежде ![]() Как заманить клиента в ресторан: если не хватает посетителейНет ничего хуже, чем пугающие пустотой места, потому что, с одной стороны, это демотивирует сотрудников, а с другой – отпугивает гостей. Клиента привлекают многие вещи, но его всегда будет ![]() 9 стратегий, которые помогут оптимизировать бизнес в эпоху разговоровИнформационный век мертв, потому что теперь у всех есть вся необходимая информация. Теперь мы можем рассматривать информацию как данность, то есть как инфраструктуру, как железные дороги ![]() Мотивация команды: почему наличные деньги неэффективныОдна из больших проблем, с которой каждый лидер сталкивается ежедневно, – это поиск способов мотивации своей команды. Часто вопрос заключается в том, какие стимулы он может использовать, ![]() 4 стратегии продаж, которые снижают риски в долгосрочной перспективеКоличество переменных, участвующих в запуске продукта, делает невероятно трудным точное прогнозирование необходимого запаса. Всего один неожиданный поворот – например, когда ваш продукт ![]() 3 бренда, которые выразили политическую позицию: как отреагировали клиентыВ прошлом бренды придерживались единого подхода к политике: не говорите о ней (или вы рискуете нарваться на неприятности). Но, по мере развития общества потребителей, особенно молодые люди, ![]() Как понять, что вашему бизнесу нужен наемный сотрудникБольшинство сегодняшних измученных, осажденных предпринимателей полагают, что дополнительный сотрудник будет огромной помощью. Вы сможете не только перестать работать круглосуточно, но и |